Главная страница Обратная связь Добавить в избранное
ru en

Общение


Оставить вопрос



ФИО.*: E-mail:*

WWW:
 
Вопрос:*
Защитный код:*
      * - Поля обязательные для заполнения



Березуцкий Георгий Александрович irom47@gmail.com
15 сентября / 23:42
Вопрос:
Здравствуйте, очень рад что есть такой сайт. Сначала собирал модели 1:24, затем перешёл на 1:18. Интересуют американские авто, всегда питал слабость к большим, мощным авто. Но увидел феррари 250 1967 года от настоящего ббураго, понял что Американками не отделаться. Большими денежными средствами не обладаю, поэтому в коллекции: маисто, Итальянский ббураго, road signature, скоро sun star. Возникает много вопросов, попробую правильно сформировать. Самый главный: чума на моделях (есть ли на масштабе 1:18, отчего появляется, как избежать появления, есть ли жидкости для обработки моделей?) Второй вопрос о моделях, вернее о производителях. Что думаете о sun star, ertl, auto world, norev, greenlight, signature models. Заранее спасибо за ответ, прошу прощения за сумбурный стиль написания, и возможные огрехи в тексте. С ув. Георгий.

Ответ:
Здравствуйте, Георгий.
Чума на моделях в 1:18 есть. Появляется в результате нарушения технологии при изготовлении.
Предотвратить этот процесс может только фирма-изготовитель, сделав качественный сплав.
Коллекционер на это повлиять не может. С жидкостями для борьбы с цинковой чумой я не сталкивался. Думаю, что их не существует. Предотвратить разрушение металла с помощью жидкости, мне кажется, невозможно.
Все фирмы, которые Вы перечислили, относятся к недорогим производителям. Следовательно, качество моделей не самое высокое. Все определяется, как обычно, ценой.



Сахаров Вадим Александрович VadimSaharov@mail.ru
18 марта / 22:44
Вопрос:
Здравствуйте, Андрей.
Давненько не общались. Появилась тема. Новый шедевр от СМС. Астон Мартин. Видел, крутил в руках. Все вроде бы хорошо. Смутило одно, а именно, странный на мой взгляд окрас - зеленый. Насколько мои познания позволяют судить об этой машине, такого цвета в оригинале не было. Были красные, белые, может еще какие, но зеленый...? Или я все-таки ошибаюсь? Моделька в зеленом перламутровом цвете смотрится довольно- таки красиво, я бы сказал изящно и привлекательно, но с исторической точки зрения вызывает много вопросов. Что-нибудь можете сказать по существу? Есть ли надежда, что зеленый цвет все-таки присутствовал? Уж больно смотрится эффектно.
С уважением,
Вадим.

Ответ:
Здравствуйте, Вадим.
Не беспокойтесь, противоречия нет. Астоны красили в разные цвета, в т.ч. и зеленый. Более того, зеленый - цвет
гоночных машин этой марки. Знаменитый DBR1 1959, на котором гонялся Стирлинг Мосс, был именно зеленым. В Инете достаточно фото реальных автомобилей именно зеленого цвета.
Andrey



Никифоров Илья Игоревич axeflint@rambler.ru
12 ноября / 10:59
Вопрос:
Андрей, доброго Вам дня!

Я пока еще не коллекционер, но уже новообращенный в "веру". Пока обзавелся лишь 8 моделями. Очень заинтересовал ваш сайт и сам подход к процессу, философия! Изучил с бльшим интересом Буду краток. Интересует только 1:18. Эмоционально и эстетически тяготею к СМС и AutoArt. Присматриваюсь по вашей рекомендации к Bauer и Exoto.

Два чисто практических вопроса:
1. Буду Вам признателен, если поделитесь Вашим списком TOP-10 или 20 Must have в коллекции. Не обязательно упомянутых выше брендов. Это позволит направить взгляд в нужную сторону и глубже изучить вопрос.

2. Буду очень признателен за рекомендацию по производителю систем хранения (витрина или шкаф) в классическом стиле. Потратил два вечера на сетевой поиск и остался категорически неудовлетворен результатами. Все не то. Либо магазинное, либо шкафы-купе. Не подходит ни то, ни другое к интерьеру.
И поделитесь, пожалуйста рекомендациями по внутренним размерам (интересуют: оптимальное расстояние между полками, их глубина и ширина витрины/шкафа). Я пока не очень представляю, какие пропорции позволяют максимально выигрышно смотреться экспонатам внутри. Также волнует герметичность и вопрос пыли.

Сделал на днях заказ из 10 СМС в одном известном интернет магазине с итальянским именем, начинающемся на "М" вот таким списком:
1.Alfa Romeo 8C 2900 B Speciale Touring Coupe 1938 Dark Red
2.Maserati 300S 1956 Red
3.Ferrari 250 GT SWB Competizione, 1961 Le Mans # 14 Limited Edition 7,000 pcs.
4.Bugatti Type 57 SC Atlantic 1935 Black
5.Ferrari 312P, Berlinetta, 1969
6.Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 Silver
7.Porsche 901, 1964 green Limited Edition 5000 pcs.
8.Mercedes W125, GP Donington 1937 #1 Caracciola Limited Edition 1000 pcs.
9.Ferrari 250 GT SWB ,California Spyder (Red), 1961
10.Bugatti T35, Great Britain, 1920 Limited Edition 2000 pcs.

Это то, что понравилось визуально и я постарался взять каждой марки из доступных на сайте. Далее планирую изучать ebay. Если сочтете дать рекомендации или комментарии по списку, буду также признателен.

Очень хочется подойти к коллекционированию и размещению взвешенно и системно. Пока не хватает для этого входных данных. За тем и обращаюсь.
Надеюсь, мой запрос Вам понятен.
Заранее очень признателен за Ваше время и ответы. Хорошего Вам дня!

Ответ:
Здравствуйте, Илья.

Добро пожаловать!

По-поводу Must have.
Что-либо рекомендовать сложно, т.к. ценность модели для коллекционера понятие сугубо индивидуальное. Я, например, собираю только машины с открытым верхом. Следовательно, мой топ-лист уже будет ограничен родстерами и кабриолетами. У одних коллекционеров критерии сбора смещены в эстетическую плоскость, у других - в историческую. Для первых будут важны сборка, деталировка и все, что принято определять словом "качество". А для вторых важно не это, а сам факт наличия в коллекции модели, с которой связана какая-то история. Соответственно и топ-листы у них будут разными.
Как я понял по Вашему списку, Вы, скорее, относитесь к первому типу собирателей, как и я. Значит, затраты на коллекцию предстоят немалые и расти «на дрожжах» она не будет.
Я считаю, что обязаловки в вопросе покупки нужно избегать. Хотя я сам нередко дополнял коллекцию экземплярами по принципу "должно быть". По прошествии некоторого времени, когда первый коллекционный зуд утих, я стал приобретать именно то, что нравится. А это категория, не поддающаяся определению. Единственный совет, который могу дать: что "цепляет", то и покупайте.
Список Ваш более чем достойный. Все модели пользуются популярностью у коллекционеров. Единственный комментарий таков: я - противник оптовых закупок. Понимаю, что первое время хочется "всего и побольше".
Но CMC никуда не денется. А вот удовольствия от "общения" с каждой новой моделью при массовых приобретениях гораздо меньше. Это как в хороший ресторан ходить: если каждый день, то очень быстро надоедает.

Хранение коллекции.
Вопрос не менее важный, чем ее формирование. К сожалению, ничего подходящего в магазинах просто нет. Есть либо совсем бюджетные варианты, типа "ИКЕА", либо коммерческие витрины (для магазинов, выставочных залов и т.п.). Все свои шкафы и витрины я делал сам, благо для этого у меня есть производственные возможности и опыт. Конструирование и производство мебели - мой бизнес.
Можете посмотреть на сайте www.akantmebel.ru. Там нет витрин, но представление о характере нашей работы получите.
Т.к. Вас интересует пока только 1:18, то можете исходить из размеров
150х150х300 мм на одну модель. Это для меня некий минимальный объем. Все зависит от того, сколько жилого пространства Вы готовы принести в жертву своему хобби. Ну а дальше включаются всякие нюансы - как Вы хотите располагать модели: максимально компактно или наиболее эстетично и т.д. Влияет материал полок: стекло (т.е. прозрачное) или нет. Непрозрачные полки сокращают угол обзора. Для достижения герметичности есть технические приемы, например, врезка уплотнителя. Можно использовать резиновый оконный или для шкафов-купе (шлегель).
В рамках короткого письма все моменты просто не учесть.

Про eBay.
Осваивать, безусловно, нужно. Особенно пригодится, когда «окучите» все доступные интернет-магазины или захочется раритетов.

И еще один совет. Большинство моделей мы получаем по почте. Что иногда приводит к поломкам. Неплохо уметь пользоваться клеями, шлифовальными материалами, красками. Тогда коллекция всегда будет на «5».

Рад, если что-то окажется полезным.
Удачи и новых приобретений.
С уважением,
Andrey



Ковалев Павел primpavkov@yandex.ru
14 июля / 10:33
Вопрос:
Андрей, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какие есть фирмы (кроме Покера) выпускающие модели автомобилей в масштабе 1:8, хорошего качества. С деревянными кузовами и латунными частями?

Ответ:
Здравствуйте, Павел.
Фирм, делающих модели в больших масштабах не так уж много. И продукция их стоит недешево. Лучшее, на мой взгляд - Fine Art Models. Есть еще немцы попроще - Diamond Cars. Ну и Amalgam, конечно, хотя ретро там почти нет.
С уважением,
Andrey



Гнедина Елена lenana@mail.ru
10 сентября / 17:21
Вопрос:
Андрей, добрый день!Подскажите, пожалуйста, у Вас на сайте представлена модель Mercedes-Benz 770K Cabriolet F Kaiser Wilhelm II 1931. Видно, что на капоте стоит не обычный значок Мерседеса, а вот что на нем изображено? Очень надеюсь на Ваши обширные знания. Заранее спасибо.

Ответ:
Это герб дома Гогенцоллернов.

Статьи

История фирмы Pocher-Rivarossi

Среди фирм-производителей итальянская Pocher-Rivarossi занимает особое место. Это не только синоним музейного качества. Poche-Rivarossi  заложила основы целого направления в моделизме, дав поистине неограниченные возможности для совершенствования и модернизации моделей, что позволяет моделистам создавать сугубо индивидуальные, порой весьма экзотические модификации базовых образцов.

| Подробнее...


Где и как хранить коллекцию

«Лучшим местом для Вашей модели будет стеклянная витрина, и, помните, одна модель на полке всегда выглядит скучной и одинокой». | Подробнее...
Версия для печати Карта сайта

© 2008 - 2017 Andrey Bobkov
При использовании материалов сайта ссылка
на  www.andreysgarage.ru обязательна.

Разработано в
AlkoDesign
Member of International List of Scale Model Related Web Sites